Здравствуйте! Мой заказ № ORD0011609. 18.12.2012г я получила письмо о том что мой заказ передан в службу доставки, и я могу забрать свой заказ начиная с завтрашнего дня (т.е. с 19.12). 19.12.2012г. в первой половине дня мне поступил звонок на мобильный телефон от курьера, который хотел его доставить на мой домашний адрес, хотя я заказывала доставку на пункт выдачи (ст. м. Площадь Ильича). И по телефону мне сообщили что в этом случае я могу его забрать до 19-00. В этот день я не смогла забрать заказ. Я поехала за ним 20.12.2012г. вечером, отпросившись с работы на 1 час раньше. Однако приехав на пункт выдачи (ст.м. Площадь Ильича) мне сказали что моего заказа здесь нет он на м. Волгоградский проспект и будет только завтра после 12-00. В статусе мой заказ был как доставлен уже с 19.12.12. хотя я его не получила. В результате непрофессиональных действий я потеряла время, потратила определенные средства на проезд и нервы на выяснение, а так же получила разочарование. В общей сложности время на производство и доставку моего заказа заняло 13 календарных дней или 10 рабочих. Поступил заказ 8.12. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и навести порядок в системе доставки. Качество изделия я тоже не видела. Анастасия. P.S. Довольный клиент приведет к вам 5 клиентов, а недовольный уведет 20.
Данное письмо было так же отправлено в службу поддержки.
Оценка: плохо