Организация Свадебных Торжеств "под ключ".Для удобства Вас и Ваших гостей - проведение церемонии выездной регистрации.Имеется большой опыт-более 10 Лет в организации и проведении Свадебных Торжеств –имеются публикации в свадебных изданиях и прессе.В моём распоряжении для вас: высококачественное музыкальное и световое оборудование, экран-проектор (с возможностью создания слайд-шоу), генераторы дыма, снега, мыльных пузырей и конфетти. Напишу для вас оригинальный сценарий, посоветую фото и видео операторов, артистов любых жанров. Вас порадуют приятные цены-и гарантированно довольные гости! Алекс Рахимов-легко запомнить тел. в Ростове 2602-802 Обращайтесь по всем свадебным вопросам!
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЧАСТНЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ!!! Event- агентство «Мега-праздник" – это художественная мастерская свободных от клише и стандартов идей, которая исправно «выпускает» развлекательные мероприятия абсолютно любой сложности. А наша команда –это молодые и креативные специалисты Event-индустрии, которые любят и знают свое дело. В наших силах организация праздников не только в Ростове-на -Дону но и в других городах. Мы не делаем разницы между своими клиентами, Вы можете быть уверенны, что именно для Вас мы разработаем и воплотим в жизнь самую нестандартную идею, а у нас их очень много! Только у нас- самые ВЕСЕЛЫЕ и ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ: - Свадьбы - детские праздники - дни рождения, юбилеи - корпоративы - новогодние праздники - розыгрыши - романтические свидания А еще мы предлагаем: - Аренда шатров, сценических конструкций, подиумов - Авторские сценарии на заказ - Имиджевые проекты
Ведущий - режиссер, КВНщик проведет незабываемую, веселую свадьбу, корпоративный вечер. Оригинальная игровая программа, живой вокал, розыгрыши, шутки, импровизации. Сватовство, костюмированный выкуп невесты на дому. Опыт работы более 10 лет. Телефон: 89612768010
Информационно-творческий центр "ОРФЕЙ" предлагает свои услуги по организации, проведению и оформлению любых праздников: свадьбы, юбилеи, выпускные и многие другие мероприятия.
Организация Вашего торжества под ключ!Лучшие ведущие,актеры,музыканты,танцевальные коллективы будут на Вашем празднике.Авторская флористика,иллюзионисты,световое и файер-шоу сделают торжество сказкой.
Специалисты агентства специальных мероприятий «Династия Event» – готовы взять на себя смелость консультировать Вас в вопросах, связанных с организацией самых значимых событий Вашей жизни. Именно они позаботятся о том, чтобы Вы и гости Вашего мероприятия, будь это свадебное торжество или корпоративный праздник, юбилей компании или День рождения одного из членов Вашей семьи, вечеринка для узкого круга друзей или роскошный прием для партнеров по бизнесу, насладились им в полной мере. Агентство «Династия Event» гарантирует качественное воплощение самых оригинальных идей в жизнь, а также то, что о Вашем мероприятии обязательно будут говорить, причем только хорошее, и только с восхищением! Богатый практический опыт Агентства «Династия Event» в поведении мероприятий различного уровня, с количеством приглашенных от 10 до 10 000 человек на самых разнообразных площадках – от официальных приемов, требующих соблюдения делового протокола, до свадебных мероприятий с оригинальным сценарием, позволяет учитывать интересы любой клиентской аудитории. Возможности Агентства специальных мероприятий – к Вашим услугам! Мы не ограничиваемся известными стандартами, ведь мы стремимся воплощать Ваши мечты и умеем дарить радость. С учетом индивидуальных предпочтений и возможностей мы создадим оригинальную концепцию и разработаем неповторимый дизайн Вашего праздника. Специалисты агентства предложат Вам персональный сценарий развлекательной программы, выбор лучших мест для проведения мероприятия и перечень творческих коллективов, шоу-групп и даже звезд российской и зарубежной эстрады, выступление которых станет гармоничным продолжением и украшением любого торжества. Мы продумаем меню, флористику, трансфер и неординарные подарки для Ваших гостей, а также прочие нюансы, которые помогут создать исключительную атмосферу Вашего праздника. Агентство «Династия Event» – доверьте настроение своего праздника профессионалам, и он запомнится лишь счастливыми минутами.
Профессионально организуем и проведём свадебное мероприятие с выездным ресторанным обслуживанием. К Вашему празднику сотрудники оперативно и со вкусом задрапируют помещение тканью, воздушными шарами, живыми и искусственными цветами, создадут оригинальные декорации и подсветку. Подготовят индивидуальный сценарий свадебного мероприятия, костюмы, реквизит. Дружной компанией классных музыкантов (со своей музыкальной аппаратурой) и ярких,опытных ведущих, подарят Вам наслаждение свадебной историей!
Свадьба-это волшебный праздник,который не забудется никогда. Конечно, все молодожены хотят, чтобы их главное совместное торжество прошло безупречно. Именно поэтому организация и проведение свадьбы требует особого отношения.
Красивая свадьба всегда насыщена множеством событий, начиная со сватовства и заканчивая свадебными обрядами и конкурсами. И волнение, которое испытывают в этот день молодожены и их близкие, вполне можно свести к минимуму.Для этого существуют профессионалы–наши свадебные менеджеры.
Предлагаем услуги по организации и проведении свадебных торжеств. Темада, музыканты, певцы, фото-видео съемка. оформление, свадебная флористика. Помощь в любых предпразничных хлопотах. Очень низкие цены и высокий уровень.
ШОУ-ДУЭТ "МЁД" – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ вокальный дуэт , они же ведущие, тамада, клоуны, дед мороз и снегурочка к вам на праздник или на дом, работаем – детские праздники, рекламные акции, свадьбы, корпоративы, юбилеи, дни городов, карнавалы - репертуар от а до я, смена костюмов и стилей, живое общение с любой аудиторией. ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ НАШИ УСЛУГИ НА ЛЮБЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ПРАЗДНИКИ. ОПЫТ РАБОТЫ – 7 ЛЕТ. МЫ СОЗДАЁМ НАСТРОЕНИЕ!!! Оплата за наличный и безналичный расчёт. С НАМИ ВСЕГДА МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ. ВСЁ НА САЙТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Каждый из нас хорошох в своей области! Если у Вас свадьба, торжество или юбилей, детский день рожденье, мальчишник, выпускной или другой повод, для того что бы собраться со своими близкими - то на все интересующие вопросы МЫ с удовольствием ответим и поможем сделать ваш празник неповторимым и эксклюзивным!!
Агентство СтарЛайт создано в 2011 году. Объединив многолетний опыт работы в сфере развлечений и высшее образование в сфере коммуникаций и PR, мы создали Event агентство нового поколения. Мы изучаем передовой отечественный и зарубежный опыт организации мероприятий и применяем свои знания для создания ярких событий. Мы сотрудничаем с лучшими музыкантами, ведущими, актерами различных жанров, флористами, дизайнерами-оформителями, звукорежиссерами и другими представителями индустрии развлечений, что позволяет нам организовывать мероприятия на высшем уровне. СтарЛайт — агентство по организации событий любого масштаба и сложности. Наша дружная команда – профессионалы своего дела. Мы вдохновляемся каждым проектом и создаем именно то событие, которое позволяет Вам воплотить свои идеи, мечты и фантазии. Наша миссия – создавая интересные события давать людям заряд положительных эмоций.
Дом Культуры есть почти в каждом населенном пункте, мы становимся ближе и доступнее вам! Организация и проведение свадебных торжеств, личный менеджер, рекомендации наших клиентов и ресторанов, где мы проводили свадьбы, бесплатная консультация по телефону или при встречи, организация мальчишника и девичника в подарок!
НАСВадьбу-Незаисимая Ассоциация Свадебных Ведущих Ростова.
Подбор ведущего и других подрядчиков для вашей свадьбы по Вашим пожеланиям совершенно бесплатно!
Организация свадьбы под ключ - европейский подход к ростовской свадьбе!
Смотрите на сайте примерную смету свадьбы!
Вам сделали предложение, и теперь Вы готовитесь к самому незабываемому событию в своей жизни? Или Вы самый счастливый мужчина, потому что встретили девушку Вашей мечты, и готовы связать с ней свою жизнь? Мы поможем Вам подготовить Свадьбу ВАШЕЙ МЕЧТЫ! С нами работают профессионалы своего дела. Только лучшие ведущие, музыкальные коллективы, артисты различных жанров, фотографы и видео-операторы. А если Вы хотите, чтобы Ваша свадьба прогремела на весь город и о ней еще очень долго вспоминали все гости, мы предлагаем эксклюзивные шоу-программы и невероятные сценарии свадебного торжества. С нами всегда только Модные Истории Креативного События. + Бонус для каждой пары – Свадебный букет Невесты в подарок.
_______ ADW:: include(/var/www/pavlova/data/www/svadba-rnd.ru/_lm8ea8f138e7abf12fd3b69de62a906877/class.linkmoney.php): failed to open stream: No such file or directory
_______ ADW:: include(/var/www/pavlova/data/www/svadba-rnd.ru/_lm8ea8f138e7abf12fd3b69de62a906877/class.linkmoney.php): failed to open stream: No such file or directory
_______ ADW:: include(): Failed opening '/var/www/pavlova/data/www/svadba-rnd.ru/_lm8ea8f138e7abf12fd3b69de62a906877/class.linkmoney.php' for inclusion (include_path='.:/opt/php56')