«Агентство «Праздник Сочи» – одно из динамично развивающихся агентств в Сочи.
Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для различных мероприятий праздничной, туристический и рекламной индустрии. Смыслом существования «Агентство «Праздник Сочи» является создание эффективно работающих творческих идей, которые позволяют реализовать все Ваши желания.
Сотрудники «Агентства «Праздник Сочи» обладают обширным Резюме: Участие и организация Значимых – крупных мероприятий; стаж работы в отросли event – индустрии от 10 лет; Проведение Фестивалей с участием более 10 000 человек.
«Агентство «Праздник Сочи» организует:
• Городские праздника
• Фестивали
• Корпоративные мероприятия
• PR – Акции
• Презентации
• Свадьбы
• Дни рождения
• Крестины
• Выпускные вечера
• Новый год
• Игры и Розыгрыши
«Мы делаем то, что делаем лучше всех, а остальное отдаем делать другим…»
Выбрав это выражение к «Агентству «Праздник Сочи», хотим сказать, что Вам обязательно надо его проверить …
Специалисты агентства специальных мероприятий «Династия Event» – готовы взять на себя смелость консультировать Вас в вопросах, связанных с организацией самых значимых событий Вашей жизни. Именно они позаботятся о том, чтобы Вы и гости Вашего мероприятия, будь это свадебное торжество или корпоративный праздник, юбилей компании или День рождения одного из членов Вашей семьи, вечеринка для узкого круга друзей или роскошный прием для партнеров по бизнесу, насладились им в полной мере. Агентство «Династия Event» гарантирует качественное воплощение самых оригинальных идей в жизнь, а также то, что о Вашем мероприятии обязательно будут говорить, причем только хорошее, и только с восхищением! Богатый практический опыт Агентства «Династия Event» в поведении мероприятий различного уровня, с количеством приглашенных от 10 до 10 000 человек на самых разнообразных площадках – от официальных приемов, требующих соблюдения делового протокола, до свадебных мероприятий с оригинальным сценарием, позволяет учитывать интересы любой клиентской аудитории. Возможности Агентства специальных мероприятий – к Вашим услугам! Мы не ограничиваемся известными стандартами, ведь мы стремимся воплощать Ваши мечты и умеем дарить радость. С учетом индивидуальных предпочтений и возможностей мы создадим оригинальную концепцию и разработаем неповторимый дизайн Вашего праздника. Специалисты агентства предложат Вам персональный сценарий развлекательной программы, выбор лучших мест для проведения мероприятия и перечень творческих коллективов, шоу-групп и даже звезд российской и зарубежной эстрады, выступление которых станет гармоничным продолжением и украшением любого торжества. Мы продумаем меню, флористику, трансфер и неординарные подарки для Ваших гостей, а также прочие нюансы, которые помогут создать исключительную атмосферу Вашего праздника. Агентство «Династия Event» – доверьте настроение своего праздника профессионалам, и он запомнится лишь счастливыми минутами.
Профессиональная постановка и обучение свадебному танцу в Новороссийске.
Изысканный свадебный танец, в основе которого заложена постановка, созданная профессионалами, невозможно забыть.
Неважно занимались Вы раньше танцами или нет, всего за 3-4 занятия наш хореограф-режисер создаст танец индивидуально для Вас, учитывая все нюансы: свадебное платье, рост партнеров, размер банкетного зала и т.п.
Стоимость обучения: 800 рублей в час (полная стоимость, Вы не платите за аренду зала)
Проведение свадеб, корпоративов, праздников! Творческий подход к каждому мероприятию. Большой опыт. Профессиональная аппаратура. Ведущая, Dj (с аппаратурой), фотограф, видео оператор, подбор артистов на любой вкус. Прокат оборудования.
Наша компания предоставляет услуги по организации путешествий и праздников. Организация свадеб, оформление шарами, живыми цветами, музыкальное сопровождение, фото, видео, организация юбилеев, детских праздников, организация корпоративных мероприятий. Аренда автомобилей от эконом до представительского класса. Самые низкие цены. тел. 2000262, 207-21-70.
Наши клиенты заказывают торты на свадьбы, дни рождения и прочие торжества. В связи с этим мы также предоставляем услуги по организации и проведению корпоративных мероприятий, праздников, свадебных торжеств, детских утренников «под ключ». К каждому заказчику у нас имеется индивидуальный подход, потому что в нашем агентстве работают профессионалы своего дела и смогут с легкостью подобрать и предложить для каждого клиента то, что ему необходимо!
Организация и проведение свадеб, юбилеев, выпускных вечеров в г. Воронеже. Зажигательный ведущий (тамада) на Вашу свадьбу. Разработка индивидуальных сценариев. Украшение шарами свадеб. Шары на свадьбу. Фото и видео съемка на профессиональной аппаратуре. Свадебный фотограф (видеоператор). Музыкальное сопровождение DJ. Живой звук.
Профессиональное музыкальное оформление ваших торжеств, шоу программа-скрипка,саксофон,гитара,клавишные,мужской,женский вокал,в программе яркие концертные номера.Звук от 1000 до 10000вт, свет (заливной и динамический)снег,дым.Ведущие,танцевальные коллективы,видео и фото операторы.Запись в студии.
Сайт охватывает всех людей в городе Волгодонске, которые занимаются в свадебной индустрии. Здесь Вы найдете профессионалов своего дела, видео операторов, фото операторов, музыкантов, ведущих и др. профессионалов своего дела. Videoplus.net.ru - свадебный каталог города Волгодонска, в котором можно посмотреть работы его участников видео или фото галерею. Выбирайте себе профессионала сами!
Информационно-творческий центр "ОРФЕЙ" предлагает свои услуги по организации, проведению и оформлению любых праздников: свадьбы, юбилеи, выпускные и многие другие мероприятия.
Предлагаем услуги ведущих (тамада) для вашей свадьбы. Молодой, творческий коллектив. Интересная программа, новые сценарии, индивидуальный подход. Низкие цены, от 1500 тысячи час. Будем рады помочь стать вашему празднику особенным)))
Услуги музыкантов от 1000 до 1600 р в час Тамада 1000 рублей в час прокат украшений 1000р намашину молодоженов укражение зала согласно объема заказа, танцоры от 500 рублей за танец, работа фотогрофа от 7000 рублей видео операторы 15-20 т.р. Есть кафе для проведения торжеств на кол-во гостей до 40 человек
Организация и проведение выездных регистраций. Вы мечтали об оригинальной, ни на чью не похожей свадьбе? Для нашего дизайн-бюро нет ничего невозможного! Организация выездных регистраций , о которых можно только мечтать - это наша работа! Мы предлагаем вам подать заявление в любой ЗАГС на любой удобный для вас будний день. Утром перед работой забежать в ЗАГС и получить свидетельство о браке без очередей, ожиданий и нервотрёпки. А настоящую церемонию единения ваших сердец, ту, которая станет символом вашей любви, мы проведём для вас там, где пожелает ваша душа! Раскидистое дерево на поляне, опушка леса, берег реки, беседка на воде, теплоход, городской парк, ботанический сад, крыша небоскреба, веранда ресторана, в котором вы отпразднуете свою свадьбу! Выбор места для проведения выездной регистрации неограничен даже вашей фантазией, потому что у вас в помощниках есть наше дизайн-бюро, а у нас неиссякаемое количество идей! Мы поможем вам декорировать место церемонии в соответствии с общим стилем свадьбы. Живые цветы, органза, вазы, ленты, лепестки, кружева – весь богатый арсенал наших декораторов и их талант будут в вашем распоряжении. Ведущий церемонии произнесёт подготовленную специально для вас речь, и предложит вам обменяться клятвами, а после обмена кольцами выдаст ваше настоящее свидетельство о браке, которое вы будете хранить всю жизнь. Существует предубеждение, что проведение символической церемонии нанесет ощутимый урон общему бюджету свадьбы. Во время предварительной встречи мы продемонстрируем , что это не так. Звоните !
Организация свадеб под ключ. Весь спектр услуг: как отдельные предложения (оформление, видео- и фото-съёмка, ведущие и тамады, сценарии, стилизация, свадебные путешествия, первая брачная ночь, организация мальчишника и девичника), так и комплексные решения, включающие все Ваши пожелания.
Мы возьмем на себя все хлопоты по организации свадьбы:
1) предложим идею и стиль свадьбы: Будет ли это традиционная русская свадьба, выдержанный праздник в европейском стиле или целая театральная постановка с актерами, декорациями и спецэффектами? Можно брать за основу любимый цвет, предмет, книгу, фильм, эпоху. Главное, чтобы идея Вам нравилась и сочеталась с интересами приглашенных гостей.
2) подберем место для Вашего события: Когда идея свадьбы выбрана, можно приступать к поиску подходящего места для Вашей Свадьбы. Если Вы хотите выездную регистрацию, тогда лучше рассматривать рестораны с прилегающей летней площадкой. Если хочется сильно удивить гостей – можно провести Свадьбу на открытой площадке под шатром или на последнем этаже высотного здания с красивейшим видом на Ростов.
3) выберем наполнение и оформление: Программа свадьбы – это то, что будет происходить на всем ее протяжении. Как минимум это хороший ведущий, музыкальное сопровождение и конкурсная программа. Если Вы хотите, чтобы Ваша Свадьба прошла «на одном дыхании», чтобы гости забыли о времени и своих делах, тогда в программу необходимо добавлять элементы шоу.
4) оформим место проведения свадьбы: Живые цветы, шары, ткани, стекло, лед, пенопласт, бумага – из всего умелые оформители и декораторы создают шедевры.
5) сохраним воспоминания о празднике на фото и видео: Фото и видео услуги – это то, на чем лучше не экономить. Через несколько лет Вы можете переехать в другой город, сменить работу, встретить новых друзей, а фотографии и фильм будут хранить воспоминания о Самом Главном Дне Вашей Семьи. Станет ли фильм любимым развлечением для Ваших детей, а фотографии – предметом гордости на всех семейных праздниках? Это зависит от профессионализма фотографа и оператора. Все это и многое другое, а именно, свадебная полиграфия, кортеж для жениха и невесты, а также номер для первой брачной ночи…
В течение всего времени подготовки к Свадьбе с Вами будет работать Персональный Свадебный Распорядитель.
НАСВадьбу-Незаисимая Ассоциация Свадебных Ведущих Ростова.
Подбор ведущего и других подрядчиков для вашей свадьбы по Вашим пожеланиям совершенно бесплатно!
Организация свадьбы под ключ - европейский подход к ростовской свадьбе!
Смотрите на сайте примерную смету свадьбы!
_______ ADW:: include(/var/www/pavlova/data/www/svadba-rnd.ru/_lm8ea8f138e7abf12fd3b69de62a906877/class.linkmoney.php): failed to open stream: No such file or directory
_______ ADW:: include(/var/www/pavlova/data/www/svadba-rnd.ru/_lm8ea8f138e7abf12fd3b69de62a906877/class.linkmoney.php): failed to open stream: No such file or directory
_______ ADW:: include(): Failed opening '/var/www/pavlova/data/www/svadba-rnd.ru/_lm8ea8f138e7abf12fd3b69de62a906877/class.linkmoney.php' for inclusion (include_path='.:/opt/php56')