Мы возьмем на себя все хлопоты по организации свадьбы:
1) предложим идею и стиль свадьбы: Будет ли это традиционная русская свадьба, выдержанный праздник в европейском стиле или целая театральная постановка с актерами, декорациями и спецэффектами? Можно брать за основу любимый цвет, предмет, книгу, фильм, эпоху. Главное, чтобы идея Вам нравилась и сочеталась с интересами приглашенных гостей.
2) подберем место для Вашего события: Когда идея свадьбы выбрана, можно приступать к поиску подходящего места для Вашей Свадьбы. Если Вы хотите выездную регистрацию, тогда лучше рассматривать рестораны с прилегающей летней площадкой. Если хочется сильно удивить гостей – можно провести Свадьбу на открытой площадке под шатром или на последнем этаже высотного здания с красивейшим видом на Ростов.
3) выберем наполнение и оформление: Программа свадьбы – это то, что будет происходить на всем ее протяжении. Как минимум это хороший ведущий, музыкальное сопровождение и конкурсная программа. Если Вы хотите, чтобы Ваша Свадьба прошла «на одном дыхании», чтобы гости забыли о времени и своих делах, тогда в программу необходимо добавлять элементы шоу.
4) оформим место проведения свадьбы: Живые цветы, шары, ткани, стекло, лед, пенопласт, бумага – из всего умелые оформители и декораторы создают шедевры.
5) сохраним воспоминания о празднике на фото и видео: Фото и видео услуги – это то, на чем лучше не экономить. Через несколько лет Вы можете переехать в другой город, сменить работу, встретить новых друзей, а фотографии и фильм будут хранить воспоминания о Самом Главном Дне Вашей Семьи. Станет ли фильм любимым развлечением для Ваших детей, а фотографии – предметом гордости на всех семейных праздниках? Это зависит от профессионализма фотографа и оператора. Все это и многое другое, а именно, свадебная полиграфия, кортеж для жениха и невесты, а также номер для первой брачной ночи…
В течение всего времени подготовки к Свадьбе с Вами будет работать Персональный Свадебный Распорядитель.
Министерство Чудесных Событий - агентство по организации праздников, в любое время суток, при содействии опытных ведущих,артистов, музыкантов, оформителей и пр. сделает Вашу свадбьу незабываемым событием. Волшебники МЧС, специально для Вас, разработают индивидуальный сценарий, учтут все Ваши пожелания и Свадебное торжество с легкостью (по желанию Молодых) может стать Сказкой про Золушку и Принца, или, например может проходить в стиле 80-х. Шары, снег, фейерверки - все это, и многое другое в силах МЧС. МЧС спасет от скуки - отдаем радость в хорошие руки!!!!
Мы поможем сделать вашу свадьбу веселой, романтичной, особенной. Вы и ваши гости будут в восторге от обаятельного тамады, который сделает ваше торжество незабываемым.
Оригинальный сценарий, юмор и опыт в проведении программ гарантированы!
Каждый из нас хорошох в своей области! Если у Вас свадьба, торжество или юбилей, детский день рожденье, мальчишник, выпускной или другой повод, для того что бы собраться со своими близкими - то на все интересующие вопросы МЫ с удовольствием ответим и поможем сделать ваш празник неповторимым и эксклюзивным!!
Предоставляю качественные услуги в плане организации и проведения мероприятий в городе Ростове-на-Дону. Цены умеренные! Возможны скидки, в зависимости от длительности мероприятия.
Наши клиенты заказывают торты на свадьбы, дни рождения и прочие торжества. В связи с этим мы также предоставляем услуги по организации и проведению корпоративных мероприятий, праздников, свадебных торжеств, детских утренников «под ключ». К каждому заказчику у нас имеется индивидуальный подход, потому что в нашем агентстве работают профессионалы своего дела и смогут с легкостью подобрать и предложить для каждого клиента то, что ему необходимо!
«Агентство «Праздник Сочи» предлагает Вашему вниманию новую услугу "Аренда универсальных банкетных чехлов на стулья, скатертей и юбок". Общий объем текстиля составляет – 500 чехлов, 200 – квадратных скатертей, 50 – круглых скатертей, 25 – юбок. Бывают мероприятия, на которых необходимо создать атмосферу праздника и роскоши (свадьба, юбилей, корпоративный праздник). Давайте более подробно ознакомимся с данной услугой, предоставляемой нашей компанией.
Адрес: г.Сочи, ул. Конституции д.18 оф.4-5 тел: 8 (8622) 37-41-43, 37-41-27 web: www.prazdniksochi.com
Мы знаем как сделать Ваш праздник незабываемым! В организации торжества мы учтем все Ваши пожелания. Пусть этот день будет ярким и неординарным. Выбрать наиболее подходящее место для вашего торжества, близкий Вам музыкальный репертуар, необходимый состав артистов и конечно же остроумного и энергичного ведущего.Мы возьмем на себя все заботы по организации и проведению Вашего праздника. Индивидуальная разработка сценария для каждого мероприятия: свадьбы, дня рождения, юбилея, выпускного вечера, конференции и многого другого.
• Эксклюзивный сценарий только для Вашего свадебного торжества. • Подбор места проведения свадьбы – в Вашем распоряжении рестораны, бары, открытые площадки, свадьба на берегу моря, на яхте … и не только! • Для Вас самое вкусное меню и самая красивая сервировка столов! • Профессиональные официанты. • Украшение зала. • Яркие ведущие. • Развлекательная шоу программа – музыкальная, танцевальная, огненная … и еще много интересного…! • Фото и видео съемка от профессионалов. • Автомобили, лимузины. • Флористика – букет невесты, украшение зала и столов, а так же свадебных авто. • Свадебные наряды жениха и невесты от лучших производителей. • Авторские украшения. • Для красавицы невесты – свадебная прическа, макияж, маникюр … и все что она пожелает! А так же мы предлагаем организацию и проведение мальчишников и девичников, помолвок, выездных регистраций, венчаний…
НАСВадьбу-Незаисимая Ассоциация Свадебных Ведущих Ростова.
Подбор ведущего и других подрядчиков для вашей свадьбы по Вашим пожеланиям совершенно бесплатно!
Организация свадьбы под ключ - европейский подход к ростовской свадьбе!
Смотрите на сайте примерную смету свадьбы!
Проведение и организация: свадеб, корпоративных вечеринок, дней рождения и юбилеев. Я возьму на себя все заботы по организации и проведению такого особого события вашей жизни, как свадьба. Ваше торжество станет гармоничным и уникальным действием, органично сочетающим в себе застолье, шоу и танцы Ведущая. Елена.
Предлагаю широкий выбор свадебных услуг, помогу подобрать все от букета невесты до заказа автобуса. Составлю поминутный план вашей свадьбы или просто проконсультирую. Переложите свои заботы на меня- сделайте свадьбу красивой и легкой. Справки по телефону: 8(960)44-72-306.
Для кого–то свадьба бывает лишь однажды, а для кого–то свадьба - хорошая традиция. Однако, как бы там ни было, пусть свадьба станет незабываемой.
Помните, что свадебный праздник – это не просто вечеринка. Это романтический праздник, соединяющий сердца влюбленных, ведь именно теперь молодожены становятся единым целым- семьей. Мы сделаем праздник - праздником, лишив Вас лишних хлопот.
Ведущие, музыканты, артисты, оригинальный сценарий, подбор и оформление зала, автотранспорт, фото и видео съемка. Наша работа - организация стильных праздников! Мы работаем - Вы отдыхаете!
Организация корпоративных праздников, спортивных, тимбилдинг. Помощь в организации любых праздников. Организация и проведение спортивных и культурных мероприятий для взрослых, школьников, детей, для людей с ограниченными возможностями. Организация розыгрышей, оригинальных поздравлений, экстремальных развлечений. Обучение в «Школе Экстрима».
Шоу «Кураж» проведёт эксклюзивные, костюмированные шоу-программы, конкурсы, разработанные специально под вас. Профессиональная тамада Татьяна , лауреат Всероссийского конкурса- певица Юлия и др… не оставят равнодушным ни одного гостя! Свадьбы, юбилеи, детские праздники…на любой вкус и кошелёк! СДЕЛАЙТЕ СВОЁ ТОРЖЕСТВО НЕЗАБЫВАЕМЫМ !!! ТЕЛ. 8918 – 436-90-68, 8918 – 44-13-917. E-mail : SL.curaz@mail.ru тел: 8918 - 436-90-68, 8918-44-13-917.
У вас намечается семейное или корпоративное торжество, и вы ломаете голову, придумывая, чем бы развлечь своих гостей? Традиционная или стилизованная свадьба? Живая музыка или другие артисты? Желаете выездную церемонию? Пожалуйста!
Корпоративный праздник с элементами тимбилдинга? Легко!
Все ваши мечты будут осуществлены на высшем уровне! Ваша задача - лишь озвучить пожелания, а воплощать идеи в жизнь – это работа для настоящих профессионалов, которые действительно любят дарить радость! Продумать все до мельчайших подробностей, наполнить событие радостными моментами и сделать это с легкостью и комфортом для вас – это очень ответственная роль. Именно поэтому необходимо доверять такое важное мероприятие специалистам.
just do it...
Организация Свадебных Торжеств "под ключ".Для удобства Вас и Ваших гостей - проведение церемонии выездной регистрации.Имеется большой опыт-более 10 Лет в организации и проведении Свадебных Торжеств –имеются публикации в свадебных изданиях и прессе.В моём распоряжении для вас: высококачественное музыкальное и световое оборудование, экран-проектор (с возможностью создания слайд-шоу), генераторы дыма, снега, мыльных пузырей и конфетти. Напишу для вас оригинальный сценарий, посоветую фото и видео операторов, артистов любых жанров. Вас порадуют приятные цены-и гарантированно довольные гости! Алекс Рахимов-легко запомнить тел. в Ростове 2602-802 Обращайтесь по всем свадебным вопросам!
_______ ADW:: include(/var/www/pavlova/data/www/svadba-rnd.ru/_lm8ea8f138e7abf12fd3b69de62a906877/class.linkmoney.php): failed to open stream: No such file or directory
_______ ADW:: include(/var/www/pavlova/data/www/svadba-rnd.ru/_lm8ea8f138e7abf12fd3b69de62a906877/class.linkmoney.php): failed to open stream: No such file or directory
_______ ADW:: include(): Failed opening '/var/www/pavlova/data/www/svadba-rnd.ru/_lm8ea8f138e7abf12fd3b69de62a906877/class.linkmoney.php' for inclusion (include_path='.:/opt/php56')